Меню сайта
Обращения граждан
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Форма входа
Декада математики
Горячая линия
  • "Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях - тел.: 8(34773)3-08-20
  • Буздякская вишенка
  • О проекте
  • Приветствия участников
  • Задания
  • Блиц-тур
  • Полезные ссылки
    Сайты школ и д.сад
  • Сайт школы №1 с.Буздяк
  • Официальный сайт МОБУ СОШ №2 с.Буздяк
  • Сайт МОБУ СОШ с.Старые Богады
  • Сайт МОБУ СОШ с.Сабаево
  • Сайт МОБУ СОШ с.Кузеево
  • Сайт МОБУ СОШ с.Копей-Кубово
  • Сайт МОБУ СОШ с.Канлы - Туркеево
  • Сайт МОБУ СОШ с.Килимово
  • Сайт МОБУ Каранская СОШ
  • Сайт МОБУ СОШ с.Старотавларово
  • Сайт МОБУ СОШ с.Гафури
  • Сайт детского сада №6 с.Буздяк
  • Сайт детского сада №7 с.Буздяк
  • Сайт детского сада №8 с.Буздяк
  • Сайт Гафуриский детский сад
  • Время Жизни Сайта
    Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Четверг, 28.03.2024, 19:23ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Муниципальное КАЗЕННОЕ учреждение
    Отдел образования
    Мр Буздякский район Республики Башкортостан
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2016 » Октябрь » 31

       Традиционно в  октябре подводятся итоги независимых рейтингов общеобразовательных учреждений.

      Вице-премьер Ольга Голодец и министр образования и науки Ольга Васильева представили топ-500 лучших школ России, ТОП - 200 лучших сельских школ, ТОП-200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся.  

      Список Топ - школ составляется независимо на основе результатов ЕГЭ, количество предметов, по которым школа имеет победителей или призеров регионального и заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2016 году впервые, кроме результатов ЕГЭ, учитывался результат ОГЭ в 9 классе, что позволило увеличить охват школьников.  Остальные критерии - отсутствие конкурсного отбора в школу, наполняемость школы.

     Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Буздяк  вошла в  Топ-200 сельских общеобразовательных организаций России.

       Искренне поздравляем педагогический коллектив  школы, учащихся  и родителей за достигнутые высокие результаты  учебной деятельности!  Желаем  новых  высоких образовательных результатов  и творческих успехов!  

    ТОП-200 сельских общеобразовательных учреждений России, 2016 г.pdf

    Просмотров: 410 | Добавил: metodist | Дата: 31.10.2016 | Комментарии (0)

     Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработали методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2016/2017 учебном году. 
     
       Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году - 7 декабря 2016 года. Повторно написать сочинение смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года. 
     
      Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. 
     
      Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием. 
     
      Рекомендации определяют перечень документов, которые вместе с заявлением на участие в сочинении (изложении) должны подать выпускники прошлых лет и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 
     
     Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. 
     
      Кроме того в рекомендациях изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения). 
     
     Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году размещены на сайте Рособрнадзорана сайте ФИПИ, а также на официальном информационном портале единого государственного экзамена в разделах для участников ЕГЭ и организаторов
     
      Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на этот учебный год: 
     
    1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. 
     
      Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума. 
     
    2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
     
    Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности. 
     
    3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
     
     В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях. 
     
    4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. 
     
     Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
     
    5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. 
     
      Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или, наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду. 
     
     

    Отдельный раздел рекомендаций посвящен подготовке к итоговому изложению.

    Просмотров: 366 | Добавил: metodist | Дата: 31.10.2016 | Комментарии (0)

    Серию публикаций с советами от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает рассказ о подготовке к ЕГЭ по обязательному для всех выпускников предмету – русскому языку.
     
           При подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку важно учесть главное: в тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы школьных программ по русскому языку.
     Прежде всего необходимо ознакомиться с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2017 года по русскому языку на сайте ФИПИ.
       При подготовке к выполнению заданий первой части экзаменационной работы, содержащей 24 задания с кратким ответом, стоит обратить внимание на то, что эта часть не ограничивается лишь проверкой умений правильно писать и расставлять знаки препинания. Наряду с навыками владения орфографическими нормами (задания 8–14) и пунктуационными нормами (задания 15–19) здесь проверяются навыки владения основными языковыми литературными нормами (задания 4–7) и навыки смыслового и речеведческого анализа прочитанного текста (задания 1–3 и 20–24).
      Следует обратить особое внимание на задания, проверяющие освоение следующих элементов содержания: правописание -н- и -нн- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), функционально-смысловые типы речи (задание 21).
       Необходимо иметь в виду, что в задании 17, которое проверяет умение обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением, теперь могут использоваться и примеры с обособленными обращениями. Текст  может быть использован как прозаический, так и стихотворный, при этом формулировка задания останется прежней.
       Изменение задания 22, ориентированного на проверку умения проводить лексический анализ слова в контексте, будет заключаться в том, что указанное в задании явление может быть представлено в исходном тексте не в единственном виде. Так, просьба выписать из текста фразеологизм не означает, что в указанном фрагменте имеется только один фразеологизм: их может быть несколько. Задача участника ЕГЭ – выписать только один фразеологизм.
       В задании 23, посвященном выявлению средств связи предложений в тексте и предполагавшем в предыдущие годы только один ответ, теперь может быть как один, так и несколько ответов. В связи с этим изменена формулировка самого задания.
       В процессе работы по подготовке к выполнению второй части экзаменационной работы (задание 25) рекомендуется уделить особое внимание развитию умений комментировать поставленную проблему и аргументированно выражать свою точку зрения. Для этого необходимо больше читать, чтобы быть готовым продемонстрировать широту осмысления любой из мировоззренческих проблем, поднятых в тексте экзаменационной работы, и привести литературные аргументы.
        "При подготовке к ЕГЭ необходимо вести систематическую и планомерную работу по повышению практической грамотности и уровня владения языковыми и речевыми нормами, ведь именно по критериям, проверяющим эти умения и навыки, экзаменуемые чаще всего получают низкие баллы", - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько.
     
    Удачи на ЕГЭ-2017! 
    Просмотров: 374 | Добавил: metodist | Дата: 31.10.2016 | Комментарии (0)


    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024